Top.Mail.Ru
 
Базовая шумоизоляция
Нивы Урбан
Базовый вариант шумоизоляции трехдверной Нивы - повышение комфорта с минимальным бюджетом.

Предварительный демонтаж штатной виброизоляции и качественный монтаж новых материалов помогают не только получить ощутимый результат, но и сохранить кузов автомобиля от коррозии.

Подробный фотоотчет мы делаем для каждого владельца. Эта Niva Urban не стала исключением. Фотографируем все работы послойно и подетально.

Удаление штатной виброизоляции и антикор крыши
Монтаж штатной виброизоляции не отличается качеством. Листы не прикатаны, в воздушные полости через сквозные отверстия с улицы попадает вода и грязь. В обязательном порядке удаляем всю штатную виброизоляцию.
На задних арках и внутри задних крыльев заводская виброизоляция не прикатана и висит в воздухе. Прогреваем феном и удаляем.
При снятии обшивки крыши появляется возможность обработать от коррозии внутренние швы крыши. На этих стыках вздувает краска и появляется коррозия.
Проливаем антикоррозионным составом стыки вдоль стоек крыши. Эти места бесполезно обрабатывать снаружи автомобиля, к ним не подобраться при антикоре скрытых полостей.
Шумоизоляция крыши
Наносим и прикатываем виброизоляция StP Legend 2мм, это устраняет резонанс металла над головой, крыша не звенит, не грохочет во время дождя.
Вырезаем и приклеиваем шумопоглощающий StP Relief толщиной 15мм.
Шумоизоляция дверей
Не заклеивая усилители внутри дверей наносим на предварительно обезжиренную поверхность первый слой - виброизолятор StP Legend 2.
На металл двери сплошным слоем наносим StP Legend 2, это позволяет снизить вибрацию металла и закрыть технологические окна в дверях, тем самым снизить проникновение внешнего шума и создать правильно акустическое оформления для работы акустики. На пластиковые обшивки дверей наносим шумопоглощающий StP Relief 15мм.
Проклеиваем антискрипным материалов места примыкания пластика обшивки к металлу двери.
Шумоизоляция пола
На задние арки вырезаем и тщательно прикатываем виброизоляцию StP Legend толщиной 4мм.
На пол багажника, пол под задним сиденьем и внутрь задних крыльев StP Legend 3.
Самые вибронагруженные места - пол, моторный щит и передние арки обрабатываем StP Legend 4мм.
Вторым слоем монтируем на пол шумополгощающий Blackton 4 и 6мм, а на задние арки Relief 15мм.
Made on
Tilda