Top.Mail.Ru
 
Шумоизоляция Нивы Бронто по технологии StP Business.
Суть технологии StP Business - понятный результат при понятном бюджете, ничего лишнего. По эффективности превосходит базовый вариант шумоизоляции.

Обязательный демонтаж штатной виброизоляции и качественный монтаж новых материалов помогают не только получить ощутимый результат, но и сохранить кузов автомобиля от коррозии.

Подробный фотоотчет мы делаем для каждого владельца. Эта Niva Bronto не стала исключением. Фотографируем все работы послойно и подетально.

Шумоизоляция крыши
Наносим и прикатываем виброизоляция StP Legend 2мм, это устраняет резонанс металла над головой, крыша не звенит, не грохочет во время дождя.
Вырезаем и приклеиваем шумопоглощающий StP Biplast 15 Wave с латексной пропиткой толщиной 15мм. Эффективный материал, не мешающий качественной сборке крыши.
Антикор крыши
При снятии обшивки крыши появляется возможность обработать от коррозии внутренние швы крыши. На этих стыках вздувает краска и появляется коррозия.
Проливаем антикоррозионным составом стыки вдоль стоек крыши. Эти места бесполезно обрабатывать снаружи автомобиля, к ним не подобраться при антикоре скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей
Не заклеивая усилители внутри дверей, на предварительно обезжиренную поверхность наносим первый слой - виброизолятор StP Legend 2.
На виброизоляцию наносим второй слой - звукоизоляционный материал StP Plasma с водостойким клеем. Этот материал поможет снизить защитить салон автомобиля от внешних шумов и сохранить тепло.
На металл двери сплошным слоем наносим StP Legend 2, это позволяет снизить вибрацию металла и закрыть технологические окна в дверях, тем самым снизить проникновение внешнего шума и создать правильно акустическое оформления для работы акустики. На пластиковые обшивки дверей наносим шумопоглощающий StP Biplast Wave толщиной 15мм.
Проклеиваем антискрипным материалов места примыкания пластика обшивки к металлу двери.
Удаление штатной виброизоляции
Монтаж штатной виброизоляции не отличается качеством. Листы не прикатаны, в воздушные полости через сквозные отверстия с улицы попадает вода и грязь. В обязательном порядке удаляем всю штатную виброизоляцию.
Заводское качество установки порогов так же вызывает сомнения, направляющие не герметичны, через щели под ковер попадает грязь и вода. Всё обезжириваем и герметизируем.
На задних арках и внутри задних крыльев заводская виброизоляция не прикатана и висит в воздухе. Прогреваем феном и удаляем.
Шумоизоляция пола
На задние арки вырезаем и тщательно прикатываем виброизоляцию StP Legend толщиной 4мм.
На пол багажника, пол под задним сиденьем StP Legend 3, а внутрь задних крыльев первым слоем StP Legend 2 и StP Accent Premium вторым.
Самые вибронагруженные места - пол, моторный щит, передние и задние арки обрабатываем StP Legend 4мм.
Вторым слоем монтируем на пол салона водостойкий звукоизолирующий материал StP Magma, на пол багажника и пол под задним сиденье StP Lava, а на задние арки StP Biplast Wave толщиной 15мм.
Шумоизоляция задних крыльев и крышки багажника
Внутрь задних крыльев первым слоем StP Legend 3 и StP Accent Premium вторым.
Крышку багажника обрабатываем виброизолятором StP Legend 2мм, на обшивку наносим шумопоглощающий StP Biplast Wave 15мм.
Made on
Tilda