Top.Mail.Ru
 
Базовая шумоизоляция
Niva Legend
Базовый вариант шумоизоляции трехдверной Нивы - повышение комфорта с минимальным бюджетом.

Предварительный демонтаж штатной виброизоляции и качественный монтаж новых материалов помогают не только получить ощутимый результат, но и сохранить кузов автомобиля от коррозии.

Подробный фотоотчет мы делаем для каждого владельца. Эта Niva Legend не стала исключением. Фотографируем все работы послойно и подетально.

Удаление штатной виброизоляции и антикор крыши
Эти несколько операций помогут сохранить кузов автомобиля на долгие годы.
Монтаж штатной виброизоляции не отличается качеством. Листы не прикатаны, в воздушные полости через сквозные отверстия с улицы попадает вода и грязь. На этом автомобиле штатная виброизоляция была "приклеена" с антиадгезионной бумагой. В обязательном порядке удаляем всю штатную виброизоляцию.
На задних арках и внутри задних крыльев заводская виброизоляция не прикатана и висит в воздухе. Прогреваем феном, прикатываем или удаляем.
При снятии обшивки крыши появляется возможность обработать от коррозии внутренние швы крыши. На этих стыках вздувает краска и появляется коррозия.
Проливаем антикоррозионным составом стыки вдоль стоек крыши. Эти места бесполезно обрабатывать снаружи автомобиля, к ним не подобраться при антикоре скрытых полостей.
Шумоизоляция крыши
Двухслойная обработка крыши позволит нам устранить грохот и звон во время движения автомобиля, избавит от шума капель дождя, поможет сохранить тепло зимой и прохладу летом.

На крыше нет виброизоляции и шумопоглощающего материала. Обезжириваем поверхность металла и переходим к следующему этапу.
Наносим и прикатываем первый слой - многофункциональный материал StP Aerocell Genio, он устранит резонанс металла над головой и дополнительно утеплит крышу. Не будет конденсата на металле.
Вторым слоем вырезаем и приклеиваем шумопоглощающий StP Biplast Premium 15 Armor толщиной 15мм.

Шумоизоляция задних крыльев
Полости задних крыльев Нивы обделены штатной шумоизоляцией. Чтобы не выкраивать материал по кусочкам внутри делаем шаблон по внешней стороне крыла.
Вырезаем два готовых листа виброизоляции для левой и правой стороны. Используем проверенный StP Aerocell Genio толщиной 4мм.
Аккуратно размещаем внутри крыла готовые листы, приклеиваем и прикатываем валиком.
Шумоизоляция пола
На задние арки, пол багажника, пол под задним сиденьем вырезаем и тщательно прикатываем виброизоляцию StP Aerocell Intrigo толщиной 6мм.
.
Самые вибронагруженные места - пол, моторный щит и передние арки обрабатываем тем же Intrigo 6мм.
Вторым слоем на пол и центральный тоннель монтируем водостокий звукоизолятор StP Noiseblock 2мм. Это уменьшит дорожные и трансмиссионные шумы.
В качестве эксперимента дополнительно обрабатываем виброизоляцией крышки люков КПП и раздатки.
Отзыв владельца
Made on
Tilda