Шумоизоляция пола, багажника, колесных арок и крыши Нивы Шевроле. Дополнительно полный демонтаж штатной виброизоляции и защита от коррозии.

Индивидуально: пол и колесные арки в салоне, задние колесные арки со стороны улицы, пол багажника, задние крылья. 36 - 48 часов 46000 рублей
с работой и материалами

Шевроле Нива может быть тихим автомобилем! Шум колесных арок и гул трансмиссии мешают наслаждаться поездкой. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем частичную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от шума и гула.
Вся работа по демонтажу штатной виброизоляции пола и нанесению двух слоев полностью влагостойких материалов займет примерно 2 дня, в течение которых владелец автомобиля будет получать подробный фотоотчет о выполняемых работах.
Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Standartplast и SGM. 
Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки, а так же топливный бак для полной обработки днища автомобиля.

Примерно один полный рабочий день, полностью демонтирована штатная виброизоляция пола, демпфирование пола завершено. Мы используем StP Massa Bassa. Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, пол багажника и задние крылья.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся SGM Barrier Ultra. Материал полностью влагостойкий, не впитывает воду и не отклеивается при намокании, что особенно актуально для автомобиля вне дорог.

Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, все материалы приклеены эстетично и аккуратно.

Таким образом, Шевроле Нива обработана по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.